Stranke CRM в этом проекте отвечает за управление сайтом сети доставки, наполнение данными, управление сервером интеграции с R-keeper, контроль и управление системой обмена номенклатуры и заказов.
Общая схема архитектуры проекта
![](https://static.tildacdn.com/tild6430-6136-4064-a261-323030303339/Il-Forno_-_Frame_1.jpg)
Основные задачи crm:
- добавление ресторанов сети для вывода их блюд на основном сайте;
- контроль и управление обменом данными между сайтом и кассами R-keeper разных заведений;
- наполнение разделов сайта о ресторанах: фото, видео, контакты и пр.;
- просмотр заказов;
- управление новостями и акциями;
В интерфейсе сотрудник, имеющий доступ к управлению разделом, добавляет новые кассы:
![](https://static.tildacdn.com/tild3139-3139-4336-b463-653066386662/1.jpg)
Каждый ресторан имеет в себе данные, получаемые с сервера и ресторанного программного обеспечения R-keeper и данные, которые управляются на уровне црм: фото, зоны доставки, ссылки на соцсети и так далее.
Пользовательская часть сайта, текстовые страницы, меню также наполняются из интерфейса CRM
![](https://static.tildacdn.com/tild3762-6465-4633-b464-393662383233/3.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6331-3766-4232-b638-363833376232/4.jpg)
Кроме основного функционала, сотрудники проекта используют базовые блоки CRM в рамках своих бизнес-процессов:
- База знаний используется для хранений регламентов работы и архитектуры R-keeper;
- Обучение используется для ввода в должность управляющих ресторанов;
- Лента и задачи позволяют организовать работу между управляющими ресторанов с постановкой и контролем задач по всем заведениям сети.