Stranke CRM в этом проекте отвечает за управление сайтом сети доставки, наполнение данными, управление сервером интеграции с R-keeper, контроль и управление системой обмена номенклатуры и заказов.
Общая схема архитектуры проекта
В качестве системы управления принято решение использовать Stranke CRM.
Основные задачи crm:
- добавление ресторанов сети для вывода их блюд на основном сайте;
- контроль и управление обменом данными между сайтом и кассами R-keeper разных заведений;
- наполнение разделов сайта о ресторанах: фото, видео, контакты и пр.;
- просмотр заказов;
- управление новостями и акциями;
В интерфейсе сотрудник, имеющий доступ к управлению разделом, добавляет новые кассы:
На сервере реализован функционал полностью автоматического обновления по расписанию всех данных ресторана и номенклатуры.
Каждый ресторан имеет в себе данные, получаемые с сервера и ресторанного программного обеспечения R-keeper и данные, которые управляются на уровне црм: фото, зоны доставки, ссылки на соцсети и так далее.
Пользовательская часть сайта, текстовые страницы, меню также наполняются из интерфейса CRM
Все покупатели, которые сделали заказ с сайта, сохраняются в списке пользователей и доступны для просмотра, включая всю историю заказов.
Кроме основного функционала, сотрудники проекта используют базовые блоки CRM в рамках своих бизнес-процессов:
- База знаний используется для хранений регламентов работы и архитектуры R-keeper;
- Обучение используется для ввода в должность управляющих ресторанов;
- Лента и задачи позволяют организовать работу между управляющими ресторанов с постановкой и контролем задач по всем заведениям сети.