Проект представляет собой сайт ресторанной сети, интеграция с системой автоматизации R-keeper, вывод блюд на сайте, прием оплат и передача заказов в заведение для обработки. Stranke CRM в этом проекте отвечает за управление сайтом сети доставки, наполнение данными, управление сервером интеграции с R-keeper, контроль и управление системой обмена номенклатуры и заказов. Общая схема архитектуры проекта В качестве системы управления принято решение использовать Stranke CRM. Основные задачи crm:
добавление ресторанов сети для вывода их блюд на основном сайте;
контроль и управление обменом данными между сайтом и кассами R-keeper разных заведений;
наполнение разделов сайта о ресторанах: фото, видео, контакты и пр.;
просмотр заказов;
управление новостями и акциями;
В соответствии с планом работ, мы реализовали REST API между back сервером на laravel, где находятся все исполняемые механизмы экосистемы и Stranke CRM, через интерфейс которой осуществляются все работы. В интерфейсе сотрудник, имеющий доступ к управлению разделом, добавляет новые кассы: На сервере реализован функционал полностью автоматического обновления по расписанию всех данных ресторана и номенклатуры. Каждый ресторан имеет в себе данные, получаемые с сервера и ресторанного программного обеспечения R-keeper и данные, которые управляются на уровне црм: фото, зоны доставки, ссылки на соцсети и так далее. Пользовательская часть сайта, текстовые страницы, меню также наполняются из интерфейса CRM Все покупатели, которые сделали заказ с сайта, сохраняются в списке пользователей и доступны для просмотра, включая всю историю заказов.
Кроме основного функционала, сотрудники проекта используют базовые блоки CRM в рамках своих бизнес-процессов:
База знаний используется для хранений регламентов работы и архитектуры R-keeper;
Обучение используется для ввода в должность управляющих ресторанов;
Лента и задачи позволяют организовать работу между управляющими ресторанов с постановкой и контролем задач по всем заведениям сети.