Кейсы

Дистрибьютер колясок

Компания является официальным поставщиком колясок для людей с ограниченными возможностями. 
Процесс работы выглядит так:
  1. Клиент обращается в компанию
  2. Сотрудники компании формируют требования к коляске по более чем 50 параметрам: вид спинки, колес, углу наклона и многие другие.
  3. Формируют бланк заказа на производство в Германию
  4. С клиентом подписывают необходимые документы и принимают оплату
Самое сложное в процессе - это составить бланк заказа для производства. До внедрения нашей системы, формировали вручную, вычитывая документацию для определения взаимоисключающих параметров и совместимостей по артикулам комплектующих. Например, с колесами 

Stranke CRM позволила компании автоматизировать отдел продаж и реализовать автоматизацию конструирования коляски:
  • реализован функционал самого конструктора;
  • реализована возможность управления параметрами конструктора
Таким образом, получился гибкий и удобный механизм, упрощающий работу отдела продаж, исключающий человеческий фактор. Если раньше на один бланк заявления уходило до 8 часов, теперь это занимает не более 15 минут времени сотрудника. 
В продаже сотрудник может сконфигурировать коляску по всем параметрам. Система сама проверяет совместимость параметров и рассчитывает стоимость, пересчитывая комплектующие по текущему курсу из ЕВРО.

Пример генерации бланка на завод-изготовитель:


Made on
Tilda