Компания является официальным поставщиком колясок для людей с ограниченными возможностями. Процесс работы выглядит так:
Клиент обращается в компанию
Сотрудники компании формируют требования к коляске по более чем 50 параметрам: вид спинки, колес, углу наклона и многие другие.
Формируют бланк заказа на производство в Германию
С клиентом подписывают необходимые документы и принимают оплату
Самое сложное в процессе - это составить бланк заказа для производства. До внедрения нашей системы, формировали вручную, вычитывая документацию для определения взаимоисключающих параметров и совместимостей по артикулам комплектующих. Например, с колесами
Stranke CRM позволила компании автоматизировать отдел продаж и реализовать автоматизацию конструирования коляски:
реализован функционал самого конструктора;
реализована возможность управления параметрами конструктора
Таким образом, получился гибкий и удобный механизм, упрощающий работу отдела продаж, исключающий человеческий фактор. Если раньше на один бланк заявления уходило до 8 часов, теперь это занимает не более 15 минут времени сотрудника. В продаже сотрудник может сконфигурировать коляску по всем параметрам. Система сама проверяет совместимость параметров и рассчитывает стоимость, пересчитывая комплектующие по текущему курсу из ЕВРО. Пример генерации бланка на завод-изготовитель: