Задачи:
- автоматизация отдела продаж компании;
- генерация первичных документов: счета, договоры, акты;
- автоматизация печати документов об образовании: дипломы, сертификаты, удостоверения;
- управление материалами онлайн-обучения: загрузка уроков, курсов, тестов;
- проверка тестирований куратором курса;
- просмотр прогресса обучения пользователей;
- общение через чат с пользователями;
- автоматизация разнесения оплат через клиент-банк;
Все заявки с сайта на обучение попадают в crm на ответственного сотрудника:
Заявки обрабатывают сотрудники, ведут переговоры и управляют статусами. Внутри продажи средствами системы генерируются необходимые документы.
Заявки перемещаются по статусам: переговоры, подготовка документов, прием оплаты, обучение.
Stranke CRM интегрирована с основным сайтом с кабинетом обучения через reas api.
При переходе в статус "обучение" пользователь получает приветственное sms, создается аккаунт на основном сайте и открываются доступы до приобретенного курса обучения.
Заявки на обучения могут объединяться в "потоки" и централизованно запускать обучение у потоков.
Куратор курса всегда может просмотреть текущий прогресс по всем слушателям курса, посмотреть результаты тестирований, пообщаться в чате.
В Stranke CRM реализована система хранений обучающих материалов, реализована интеграция с selectel S3 хостингом для хранения медиаданных
Реализована система модерации отзывов, обращения в техподдержку и пр.
Заказчик имеет необходимость сдавать годовые отчеты в госорганы установленного образца по курсам, обучающимся, преподавателям и пр.
В системе полностью автоматизированы необходимые отчеты и подготовлены соответствующие печатные формы для передачи проверяющим органам.