Stranke CRM позволила организовать и автоматизировать все процессы внутри обучающего центра "Универсум". После внедрения, заказчик смог отказаться от всех прочих систем (1с, офисные пакеты для составления печатных документов и отчетов). Автоматизация отчетов и взаимодействия с клиентами позволила исключить человеческий фактор и автоматизировать 80% процессов.
автоматизация печати документов об образовании: дипломы, сертификаты, удостоверения;
управление материалами онлайн-обучения: загрузка уроков, курсов, тестов;
проверка тестирований куратором курса;
просмотр прогресса обучения пользователей;
общение через чат с пользователями;
автоматизация разнесения оплат через клиент-банк;
Все заявки с сайта на обучение попадают в crm на ответственного сотрудника:
Заявки обрабатывают сотрудники, ведут переговоры и управляют статусами. Внутри продажи средствами системы генерируются необходимые документы. Заявки перемещаются по статусам: переговоры, подготовка документов, прием оплаты, обучение. Stranke CRM интегрирована с основным сайтом с кабинетом обучения через reas api. При переходе в статус "обучение" пользователь получает приветственное sms, создается аккаунт на основном сайте и открываются доступы до приобретенного курса обучения. Заявки на обучения могут объединяться в "потоки" и централизованно запускать обучение у потоков. Куратор курса всегда может просмотреть текущий прогресс по всем слушателям курса, посмотреть результаты тестирований, пообщаться в чате. В Stranke CRM реализована система хранений обучающих материалов, реализована интеграция с selectel S3 хостингом для хранения медиаданных
Реализована система модерации отзывов, обращения в техподдержку и пр.
Заказчик имеет необходимость сдавать годовые отчеты в госорганы установленного образца по курсам, обучающимся, преподавателям и пр. В системе полностью автоматизированы необходимые отчеты и подготовлены соответствующие печатные формы для передачи проверяющим органам.