Коммуникации
Коммуникации - это особый тип задач, которые отвечают за коммуникации с клиентами. Работают они также, как и обычные задачи, но их можно быстро ставить и закрывать.
В разделе "управление" отметьте задачи, отвечающие за коммуникации с клиентами соответствующим чекбоксом.
После этого в продаже, клиенте, проекте появится блок создания и управления коммуникациями.
В блоке коммуникаций можно выбрать тип задачи (по умолчанию подставляется тип задачи с минимальным индексом сортировки), выбрать дату, исполнителя, а также сотрудника контрагента (Лицо, Принимающее Решение). Впишите текст задачи, что нужно сделать и нажмите иконку создания или Enter на клавиатуре, задача после создания сразу отобразится в этом блоке.
Работа с коммуникациями
В созданной коммуникации можно быстро вписать результат и нажать enter либо кнопку "завершить". Если требуется задачу повторить в определенную дату и время - выберите чекбокс "повторить". Текущая задача закроется и создастся полная копия на новую дату.
Таким образом, удобно вести непрерывные коммуникации с клиентами и планировать звонки "вежливости".
Сводка
В сводке выводится виджет коммуникаций, куда выводятся все незакрытые коммуникации на сегодня и просроченные.
Made on
Tilda