Помощь

Начните работу с раздела Управление

Создание аккаунтов сотрудников, настройка прав доступа

Настройки профиля, уведомления, чат

Визуализация вашей работы, планов на день

События и новости вашей компании

Как создать задачу, назначить ответственного и отследить выполнение

Создание проектов, ответственные, назначенные задачи, связанные продажи

Ваши услуги в одном месте

Информация о ваших клиентах, контакты и связанные документы

Ваш помощник в вопросах бухгалтерии

Создание и прохождение курсов обучения (лекции, тестирование)

Добавление документов, создание удобного хранилища, которое всегда под рукой

Как установить приложение на ПК, IOS, Android

Наша система подскажет где лишнее

Техподдержка
Как обратиться в техподдержку
Заполните форму ниже и мы обязательно поможем. Будьте внимательны! Для ускорения ответов мы рекомендуем сразу указывать доступы к системе:
  • SSH (адрес подключения, логин, пароль)
  • Вход в аккаунт с полными правами (адрес входа, логин, пароль)
Техподдержка осуществляется только с активной лицензией на продукт.
Как быстро отвечает техподдержка
Служба технической поддержки работает пн-пт с 7 до 16 по Московскому времени. Обычно мы отвечаем в течение пары часов.
Обращение в техподдержку
Обычно мы отвечаем в течение 2-3 часов
Made on
Tilda